ЭФФЕКТИВНОСТЬ РЕКЛАМЫ, ТОРГОВАЯ

ЭФФЕКТИВНОСТЬ РЕКЛАМЫ, ТОРГОВАЯ
показатель, дающий информацию о том, какова доля рекламного фактора в общем объеме продаж данного товара. Одним из способов замера Т.э.р. является сравнение прироста объемов продаж с расходами на рекламу за нынешний и предыдущий периоды. Практикуется также разработка экспериментальных рекламных программ. В трех-четырех однотипных территориях сбыта устанавливаются различные уровни расходов на рекламу. В конце эксперимента подсчитывается какого объема дополнительных продаж удалось добиться на том или ином уровне расходов на рекламу. Выявляется характер зависимости и оптимальный уровень расходов на рекламу.

Большой экономический словарь. — М.: Институт новой экономики. . 1997.

Игры ⚽ Нужно сделать НИР?

Смотреть что такое "ЭФФЕКТИВНОСТЬ РЕКЛАМЫ, ТОРГОВАЯ" в других словарях:

  • Экономическая эффективность рекламы — ЭКОНОМИЧЕСКАЯ (ТОРГОВАЯ) ЭФФЕКТИВНОСТЬ РЕКЛАМЫ соотношение между результатом, полученным от рекламы, и вложенными средствами на ее реализацию за определенный промежуток времени …   Реклама и полиграфия

  • Реклама — Эта статья или раздел описывает ситуацию применительно лишь к одному региону. Вы можете помочь Википедии, добавив информацию для других стран и регионов …   Википедия

  • Инфраструктура — (Infrastructure) Инфраструктура это комплекс взаимосвязанных обслуживающих структур или объектов Транспортная, социальная, дорожная, рыночная, инновационная инфраструктуры, их развитие и элементы Содержание >>>>>>>> …   Энциклопедия инвестора

  • Индекс розничных продаж — (Core retail sales) Определение розничных продаж, формы и виды розничных продаж Информация об определении розничных продаж, формы и виды розничных продаж Содержание Содержание 1.Розничные . Определение термина Методические указания по расчету… …   Энциклопедия инвестора

  • Покупатель — (Purchaser) Определение покупателя, права покупателя, покупательские критерии Инфоормация об определении покупателя, права покупателя, покупательские критерии Содержание Содержание Определение Таинственный покупатель Цели и задачи исследования… …   Энциклопедия инвестора

  • Потребитель — (Сustomer) Содержание Содержание Определение История развития института защиты прав в Источники правового регулирования в Российской Федерации Основные права приобретателя Процессуальные особенности защиты прав потребителей Споры, связанные с ФЗ… …   Энциклопедия инвестора

  • Рынок — (Market) Рынок это система отношений между продавцом (производителем услуг/товаров) и покупателем (потребителем услуг/товаров) История возникновения рынка, функции ранка, законы рынка, виды рынков, свободный рынок, государственное регулирование… …   Энциклопедия инвестора

  • Розничная торговля — (Retail) Определение розничной торговли, виды торговых предприятий Информация об определении розничной торговли, виды торговых предприятий Содержание Содержание Природа и значение Виды розничных торговых Предлагаемый товарный Относительное… …   Энциклопедия инвестора

  • Nivea — (Нивея) Компания Nivea, история компании, деятельность компании Информация о компании Nivea, история компании, деятельность компании Содержание Содержание Раздел 1. История создания бренда. Раздел 2. О . Раздел 3. . Раздел 4. Рекламная… …   Энциклопедия инвестора

  • ВТО — это международная финансовая организация ВТО : вступление в ВТО, Россия в ВТО, состав ВТО Содержание >>>>>>>>>>>>>> …   Энциклопедия инвестора


Поделиться ссылкой на выделенное

Прямая ссылка:
Нажмите правой клавишей мыши и выберите «Копировать ссылку»